Главная страница
Начальная  »  
Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
Вход на сайт для клиентов
Логин:
Пароль:
  
Регистрация | Напомнить пароль

История завода


Электротехнический завод «ВЭЛНИС»  (далее по тексту  ЭТЗ  «ВЭЛНИС» или просто «ВЭЛНИС»)  начал свою историю  с декабря 1998г, как  предприятие  по производству  электротехнических изделий промышленного назначения. Первым документом,  разработанным на предприятии, стала стратегия его развития на период  1999-2002гг. Важным разделом документа является  миссия завода, другими словами – цели компании не связанные с денежным выражением.

Миссия:    Формирование доброго имени российского производителя и торговой марки ВЭЛНИС посредством производства электротехнических изделий высокого качества.

Сегодня все шаги, связанные с нашим развитием, мы сверяем с этой миссией, стараясь  наполнить ее реальными делами связанными как с нашей торговой маркой, так и имиджем Российского производителя.

Компания, не смотря на скромные начальные ресурсы, динамично прошла за эти годы  путь от  работы по кооперации к  собственному  производству по полному  технологическому циклу.  Производственные  мощности  завода сегодня это:

  • Производство №1 – технологическая цепочка  для производства светотехнической продукции.
  • Производство №2 – технологическая цепочка  для производства  щитовой продукции
  • Малярное производство – технология порошкового напыления.
  • Инструментальное производство – изготовление и ремонт оснастки.

С самого начала компания ориентировалась на серийные технологии ориентированные на работу с тонким листовым материалом: технология холодной штамповки,  технология гибки, технология точечной и полуавтоматической сварки… Имеющееся  сегодня на заводе профессиональное оборудование позволяет закрыть весь технологический цикл по производству  электротехнических изделий.  Перед заводом стоит следующая задача  - провести к 2006г  техническое перевооружение.  Техническое перевооружение предполагает замену имеющегося оборудования на оборудование с ЧПУ, совершенствование технологий,  позволяющих уменьшить влияние человеческого фактора на качество.  Наличие собственных производственных активов и программы  их модернизации позволяет уверенно смотреть в будущее.

Развитие производственных активов было тесно связано с развитием портфеля товаров.  Начинала компания свое развитие со светотехнического сегмента электротехнического рынка.  Первыми изделиями завода  стали  точечные светильники серии НВО (брэнд ВЭЛНИСклассик), к серийному производству которых приступили в 1999г.  Главный корпус заводаПростые, в технологическом плане, изделия  позволили  накопить технологический и человеческий потенциалы.  Высокие требования потребителей к данному виду изделий, являющихся заменой западных аналогов, определили изначально наши подходы к качеству продукции.    

Следующим изделием в портфеле товаров стали светильники серии НПО, брэнд ВЭЛНИСлюкс. Серийное производство начато в 2000г.  Это более сложные в технологическом плане изделия, позволившие продвинуться в технологии холодной штамповки.  Наличие модификаций  НВО  по мощности и по цвету, а НПО  по мощности и типу рассеивателя позволяют предложить широкий ассортимент светильников потребителю.

Вторым  направлением  в развитии портфеля товаров стало производство щитовой продукции. Это направление, сегодня, является  приоритетным в компании. Развитие этого направления осуществлялось в два этапа.  На первом в 2001-2002гг. было запущено производство щитков осветительных серии ОЩ, ОЩВ, брэнд ВЭЛНИСэлегант.  На втором этапе 2002-2003гг. запущено производство  силового коммутационного оборудования (брэнд  ВЭЛНИСпрофи).  Это крупногабаритная щитовая продукция: ящики серии ЯРВ, пункты распределительные серии ПР11,  щиты учета,  ящики под свободную комплектацию коммутационным оборудованием.

Сегодня  портфель товаров компании включает четыре группы товаров суммарно содержащих  148 наименований.

Компания уделяет особое внимание  качеству продукции, без которого мы не мыслим свое  продвижение на рынке электротехники. Мы считаем, что электротехнический рынок достоин качества, поэтому перед нами  с первого дня стояла  задача  производить  продукцию, не  уступающую лучшим западным аналогам. Причем по цене существенно  меньшей. Компании  удалось создать систему управления качеством и  стать заметным участником на рынке электротехники.  Особо следует отметить тот факт, что  удалось добиться не  просто  качества  изделий, а  стабильности  заявленных  параметров  качества. Сегодня компания  развернула работы  по  формализации системы качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9000. 

Компания  в своем продвижении  на рынке электротехники старается опираться  на современные маркетинговые технологии:

  • Торговая марка «ВЭЛНИС» - зарегистрированая  торговая марка.  Для нас она нечто большее, чем  название  компании, это основной актив предприятия.  Коллектив завода поставил перед собой задачу, сформировать у потребителя устойчивое восприятие брэнда, на уровне мировых.
  • Компания не ставит  ценовую конкуренцию на первое место, помимо цены предлагается: качество и функциональность изделий,  наличие и доступность товара,  удобство работы и честное партнерство.
  • Управление каналами распределения один из ключевых маркетинговых ресурсов. По своей значимости он сравним с производственными, человеческими, информационными ресурсами.  С самого первого дня завод  продвигал свою продукцию  через  оптовых  потребителей, однако,  полтора года назад мы перешли на новый уровень общения с рынком.  Завод перешел к формированию  сети дистрибьюторов.  В качестве дистрибьюторов мы видим  наиболее крупных операторов рынка, владеющих устойчивыми каналами распределения. При подборе дистрибьюторов, одним из важнейших критериев является тот факт,  разделяет – ли он наши ценности (система распределения продукции через дистрибуцию, качество продукции, ответственность перед обществом за свои действия).
    Сегодня сеть дистрибуции  сформирована на Урале, в Западной  и Восточной Сибири.

Все успехи в развитии завода,  конечно, связаны  с людьми. Персонал  со своими навыками и квалификацией  один из главных активов предприятия.  Наш коллектив  от рабочего  до топ менеджера, характеризуется  высокой степенью ответственности.

Надежность, ответственность за свои действия и свою продукцию – наш подход к работе.